+7(987) 93-987-23
info@luccar.ru

Вопрос - ответ

Самые часто задаваемые нам вопросы, с ответами на них.

В чем преимущества покупки через Ваш интернет магазин?

        Основное преимущества в том, что мы работаем, на прямую с производителями, минуя дополнительные наценки.

Какими способами сможете осуществить доставку?

         Отправка осуществляется при помощи транспортных компаний (Тк Энергия, Тк Деловые Линии, Тк Gtd, Тк Байкал Сервис) или почты России. С подробной информацией об условиях и способах доставки можно ознакомиться в разделе: доставка.

Сколько стоит доставка?

         Стоимость доставки зависит от удаленности вашего города от г. Тольятти, общих габаритов заказа и общего веса заказа. Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера по телефону 8-987-93-987-23 или при оформлении заказа выбрать пункт «Расчет оптимального способа доставки». Мы всегда стараемся подобрать оптимальный способ доставки в каждом конкретном случае.

Возможен ли самовывоз?

         Самовывоз заказа осуществляется со склада в г. Тольятти (Самарская обл.) ул Ботаническая 38. Предварительно договориться о сроках получения по тел 8-929-715-89-79

Как можно узнать статус своего заказа?

         Узнать статус своего заказа вы можете: В личном кабинете, позвонив по телефону 8-987-93-987-23, написать на info@luccar.ru

Как воспользоваться купоном и получить скидку?

        Чтобы воспользоваться персональным купоном на скидку, в момент создания заказа введите код купона в специальное поле в форме заказа: “Купон”.

        Персональные купоны и купоны из рекламных объявлений имеют ограничения по времени активности, по истечению срока купон аннулируется и скидка не действует.

Как скоро обрабатывается и отправляется заказ?

        Обработка вашего заказа происходит в течение рабочего дня. После получения нами вашей заявки заказ проходит следующие стадии: мы отправляем вам письмо на Email, согласовываем оплату, доставку и характеристики товара (окрашиваемых изделий). После осуществления оплаты менеджер передает заказ в упаковку и доставку до транспортной компании или почты России. Отправка оплаченных заказов осуществляется в течение указанных сроков при оформлении заказа (в среднем от 1 до 3 рабочих дней), без учета дня оплаты заказа клиентом.

Почему не можете включить стоимость доставки в наложенный платеж?

        Основные позиция нашего магазина, заключается в том, чтобы сократить все возможные наценки на предлагаемый продукт. А при отправке со 100% наложенным платежом, такую позицию будет трудно воплотить. Так как попадаются покупатели, которые подтверждают оформленный заказ, но после поступления в город назначения заказ не забирают. В итоге на нас ложатся двойные затраты на доставку в обе стороны ( до получателя и обратно).

А можете в Казахстан или Беларусь отправить?

         Отправка заказов в Беларусь и Казахстан возможна при помощи транспортных компаний. (Тк Энергия, Тк Деловые Линии, Тк GTD).

0
0