Вопрос - ответ
Самые часто задаваемые нам вопросы, с ответами на них.
В чем преимущества покупки через Ваш интернет магазин?
Основное преимущества в том, что мы работаем, на прямую с производителями, минуя дополнительные наценки.
Какими способами сможете осуществить доставку?
Отправка осуществляется при помощи транспортных компаний (Тк Энергия, Тк Деловые Линии, Тк Gtd, Тк Байкал Сервис) или почты России. С подробной информацией об условиях и способах доставки можно ознакомиться в разделе: доставка.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от удаленности вашего города от г. Тольятти, общих габаритов заказа и общего веса заказа. Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера по телефону 8-987-93-987-23 или при оформлении заказа выбрать пункт «Расчет оптимального способа доставки». Мы всегда стараемся подобрать оптимальный способ доставки в каждом конкретном случае.
Возможен ли самовывоз?
Самовывоз заказа осуществляется со склада в г. Тольятти (Самарская обл.) ул Ботаническая 38. Предварительно договориться о сроках получения по тел 8-929-715-89-79
Как можно узнать статус своего заказа?
Узнать статус своего заказа вы можете: В личном кабинете, позвонив по телефону 8-987-93-987-23, написать на info@luccar.ru
Как воспользоваться купоном и получить скидку?
Чтобы воспользоваться персональным купоном на скидку, в момент создания заказа введите код купона в специальное поле в форме заказа: “Купон”.
Персональные купоны и купоны из рекламных объявлений имеют ограничения по времени активности, по истечению срока купон аннулируется и скидка не действует.
Как скоро обрабатывается и отправляется заказ?
Обработка вашего заказа происходит в течение рабочего дня. После получения нами вашей заявки заказ проходит следующие стадии: мы отправляем вам письмо на Email, согласовываем оплату, доставку и характеристики товара (окрашиваемых изделий). После осуществления оплаты менеджер передает заказ в упаковку и доставку до транспортной компании или почты России. Отправка оплаченных заказов осуществляется в течение указанных сроков при оформлении заказа (в среднем от 1 до 3 рабочих дней), без учета дня оплаты заказа клиентом.
Почему не можете включить стоимость доставки в наложенный платеж?
Основные позиция нашего магазина, заключается в том, чтобы сократить все возможные наценки на предлагаемый продукт. А при отправке со 100% наложенным платежом, такую позицию будет трудно воплотить. Так как попадаются покупатели, которые подтверждают оформленный заказ, но после поступления в город назначения заказ не забирают. В итоге на нас ложатся двойные затраты на доставку в обе стороны ( до получателя и обратно).
А можете в Казахстан или Беларусь отправить?
Отправка заказов в Беларусь и Казахстан возможна при помощи транспортных компаний. (Тк Энергия, Тк Деловые Линии, Тк GTD).