Информация о порядке возврата товара

1. При получении товара Покупатель обязан произвести внешнийосмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, атакже проверить соответствие полученного товара заказанному. При обнаружениинедостатков составить акт с подписью представителя грузоперевозчика.

 2. Претензии к количеству, комплектности товара и внешнимдефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, какпокупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачитранспортной компании), не подтвержденные Актом с подписью представителягрузоперевозчика, удовлетворению не подлежат.

 3. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время доего передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товаранадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условияпокупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавецоставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа покупателяот товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов надоставку возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю на основании егозаявления в свободной форме, отправленного по средствам электронного письма наадрес info@luccar.ru, не позднее чем через 10 дней с датыпредъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара (срок 10дней отсчитывается с даты последнего из этих событий).

 4. Возврат товара ненадлежащего качества. В случаеобнаружения недостатков в товаре Покупатель вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранениянедостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем илитретьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Покупатель долженвозвратить товар с недостатками за счет Продавца.

5. В отношении технически сложного товара потребитель вслучае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договоракупли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либопредъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующимперерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителютакого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежатудовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранениянедостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствиенеоднократного устранения его различных недостатков.

6. Перечень технически сложных товаров утверждаетсяПравительством Российской Федерации.

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателяи проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверкекачества товара.

 7. В случае спора о причинах возникновения недостатковтовара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товарапроводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «Озащите прав потребителя» для удовлетворения соответствующих требованийпотребителя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товараи в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы всудебном порядке.

8. Если в результате экспертизы товара установлено, что егонедостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавецПокупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а такжесвязанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

9. Продавец отвечает за недостатки товара, на который неустановлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли допередачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

10. В отношении товара, на который установлен гарантийныйсрок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возниклипосле передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правилиспользования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц илинепреодолимой силы.

11. Если Покупатель находится в не места нахождения Продавцадоставка товаров до Продавца осуществляется Покупателем. При этом продавецобязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратомуказанных товаров ненадлежащего качества.

 12. Возврат товара осуществляется на обратный адресотправителя.